Куда засунешь ты свой любопытный нос?
Поражаюсь Серёгиной логике. Не знаешь, как сделать - спроси! (относится к нему)
А зачем? Если не видим график амплитуды, умножим её на 10000 - увидим! А то, что она принимает малые значения, он как-то об этом не задумывался.
Короче, урок таков - хорошо, когда помогают, но своя голова на плечах ещё никогда не подводила))
Ещё пытается мне доказать, что это я - клоун
Ну да, человек, у которого к новому семестру голова как у первокурсника - пустая(не мои слова)
А зачем? Если не видим график амплитуды, умножим её на 10000 - увидим! А то, что она принимает малые значения, он как-то об этом не задумывался.
Короче, урок таков - хорошо, когда помогают, но своя голова на плечах ещё никогда не подводила))
Ещё пытается мне доказать, что это я - клоун

Ну да, человек, у которого к новому семестру голова как у первокурсника - пустая(не мои слова)