воскресенье, 11 февраля 2018
Не буду заговариваться, но из-за того, что в апреле наступит новый год в ХС, уйдёт очень много карт, а именно целых три дополнения. Мои любимые карты уйдут, ведь я играю на арене в основном, и там сейчас видно карты из всех дополнений, не смотря на то, что больше шанс вытащить карту из нового дополнения, чем из того же базового набора.
Сейчас будет
немного овермного аналитики.
Ну... Если вы настаиваете... (с) Я ненадолго снова вернулся в ХС из-за конкурса на бустеры. Нужно всего-то ничего - дейлики все делать. Я прочекал, что скорее всего выгоднее делать их все за раз, потому как каждый день попадают в списки определённое количество человек, наверняка те, кто делают все дейлики - в первую очередь.
Но не об этом. Вчера после треньки я сел за аренку. Я поставил себе цель пройти её всеми классами - ни разу ещё так не делал, а сейчас, когда осталось 2 месяца до Нового Года в ХС, нужно играть, пока играется так много карт.
Друид, Лок и Прист - уже прошли. Я выбрал Рогу. Ту самую непобедимую)
Вот и сама дека
А теперь разберём её поподробнее, и почему я мог этой декой взять все 12 побед?
1) Из минусов деки - очень плохо всё с начальной игрой. Нет первых дропов совсем, зато есть баф на пушку hearthstonewiki.ru/wp-content/uploads/2014/05/D... , то есть любое существо с 3 хп погибает. + есть раскопкаhs.blizzwiki.ru/images/thumb/5/55/Journey_Below... - это очень важно, так как существ с предсмертным хрипом сейчас как никогда велико. Можно раскопать хоть брата самого Смертобро, так и Лепрогнома, самого слабого.
2) По вторым дропам тоже не очень, зато есть Узяmedia.services.zam.com/v1/media/byName/hs/cards... - это против Палов, Рог, Воинов, первые два очень хороши на арене. Так же против Хантов неплох, их щас много развелось. Да и просто 3/2 за 2 маны - гуд.
Есть Улиточка78.media.tumblr.com/7460e35dd8fd94a252069b019d6...- читерный второй дроп, лучший в игре, по-моему. Особенно, когда у противника нет карт в руке, а на столе жирное существо. И что ему делать, когда ты ставишь милое 1/2 cущество с ядом, которое нужно атаковать? Убиться об него! Контрится любым чаром, наносящим 2 урона. Сама же контрит любой дроп без бабла, естественно.
Есть сюрикенmedia.services.zam.com/v1/media/byName/hs/cards..., который если разыграть не первой картой за ход ещё и поставит на стол 1/1 голема.
Есть saphearthstonewiki.ru/wp-content/uploads/2014/05/S... - очень мощная штука, которая может вернуть в руку самое жирнющее существо противника, будь то, опять же, брат Смертобро или любой таунт, закрывающий путь к леталу.
И есть секрет, который позволяет атаковать противнику своими существами друг друга. Я об него споткнулся, когда играл Локом, затупил и проиграл, хотя знал, что именно этот секрет стоит.
3) Все-все дропы рассматривать я не буду, но обращу внимание на одну интересную картонку.
Имя ей - Заклинатель Теней hs-manacost.ru/wp-content/uploads/2016/04/c0ffa...
Это вообще мой самый любимый эпик в игре. Точнее, на арене, конечно же, но так как арена для меня составляет почти всю игру, то можно и так выразиться.
Итак, конкретно в моей колоде сколько карт, копии которых можно положить себе в руку с помощью этого эпика?
1) Узя
2) Улиточка 1/1 так же неплоха, как и 1/2
3) Вилка 1/1, дающая оружие хрипом
4) Убийца Драконов
5) Проклятый Ученик, вызывающий 5/1 хрипом
6) Дворф Черного Железа, дающий бафф на +2 к атаке до конца хода
7) Призывательница Пауков (!!!), которая замешала бы ещё 3-х пауков 4/4 в колоду
8) Нага-Корсар, дающая +1 к атаке на оружие
9) Кальмарный Пират, дающий +2 к атаке на пуху хрипом
10) Кобальтовый Губитель, +3 к атаке в конце хода другому существу
11) Агенты Лотоса, дающие возможность раскопки карты Роги, Друля или Шамана
12) Рух-соседка, возможность стать таунтом, если есть 2 существа на столе
13) Дворф-диверсант, наносящий 2 урона
14) Архимаг (хотя, у меня всего 1 чара в колоде, но, может, с Агентов что-то выпадет?)
15) Чешуйчатый Кошмар, который даже 1/1 может быть страшен, ибо потом он будет 2/1, 4/1 и т.д.
16) Спящая Драконица/ Голодный Эттин/ "Как тебе мой костюмчик?"- таунт 1/1 - худшее, что может дать Эпик.
Целых, мать его, 16 карт, которые могла бы скопировать эта дамочка. И она это делала целых 3 игры.
12 побед.... Где вы? Ах да, конечно, как я мог забыть об автоотключении ноутбука в 23-00
Я до сих пор не могу себе этого простить. В этой колоде есть карты из всех дополнений, включая базовый набор, стандартный и даже базовый классовый! (как раз бафф на пуху) Моя мечта поиграть на роге с самым любимым эпиком в игре, колодой, в которой будут собраны карты из всех-всех дополнений, рухнула.
Потому, что я заигрался, и не посмотрел на время. Если б я не начал бой, комп бы сам вырубился и я спокойно доиграл бы потом...
P.S. Ещё забыл упомянуть яд на пушку - имбу знатную, позволяющую забрать любое существо, на столе. Ну и пушку, которая может нанести 2 урона, а ещё на 2 ударить - та ещё имба.
Пожалуй, единственная бесполезная карта в этой колоде - это Архимаг, статами 4/7 за 6 маны, потому что чар в колоде, кроме сюрикена, нет. 29 полезных карт, среди которых яд на пуху, хорошая пуха, баф на пуху, и карта, копирующая 16 других карт, - не сказка ли это? Проиграть можно только в начале игры, если захвачен стол.
Поздняя стадия игры обеспечена на успех + ещё великан есть, которого можно сделать за 3 маны 8/8, или вовсе за 2 - зависит от количества существ на столе) Но это самый сильный великан на арене. Потому что самый дешёвый.
Эх, грусть-печаль.
@темы:
Записочки_Геймера