Сейчас будет
Ну... Если вы настаиваете... (с) Я ненадолго снова вернулся в ХС из-за конкурса на бустеры. Нужно всего-то ничего - дейлики все делать. Я прочекал, что скорее всего выгоднее делать их все за раз, потому как каждый день попадают в списки определённое количество человек, наверняка те, кто делают все дейлики - в первую очередь.
Но не об этом. Вчера после треньки я сел за аренку. Я поставил себе цель пройти её всеми классами - ни разу ещё так не делал, а сейчас, когда осталось 2 месяца до Нового Года в ХС, нужно играть, пока играется так много карт.
Друид, Лок и Прист - уже прошли. Я выбрал Рогу. Ту самую непобедимую)
Вот и сама дека
А теперь разберём её поподробнее, и почему я мог этой декой взять все 12 побед?
1) Из минусов деки - очень плохо всё с начальной игрой. Нет первых дропов совсем, зато есть баф на пушку hearthstonewiki.ru/wp-content/uploads/2014/05/D... , то есть любое существо с 3 хп погибает. + есть раскопкаhs.blizzwiki.ru/images/thumb/5/55/Journey_Below... - это очень важно, так как существ с предсмертным хрипом сейчас как никогда велико. Можно раскопать хоть брата самого Смертобро, так и Лепрогнома, самого слабого.
2) По вторым дропам тоже не очень, зато есть Узяmedia.services.zam.com/v1/media/byName/hs/cards... - это против Палов, Рог, Воинов, первые два очень хороши на арене. Так же против Хантов неплох, их щас много развелось. Да и просто 3/2 за 2 маны - гуд.
Есть Улиточка78.media.tumblr.com/7460e35dd8fd94a252069b019d6...- читерный второй дроп, лучший в игре, по-моему. Особенно, когда у противника нет карт в руке, а на столе жирное существо. И что ему делать, когда ты ставишь милое 1/2 cущество с ядом, которое нужно атаковать? Убиться об него! Контрится любым чаром, наносящим 2 урона. Сама же контрит любой дроп без бабла, естественно.
Есть сюрикенmedia.services.zam.com/v1/media/byName/hs/cards..., который если разыграть не первой картой за ход ещё и поставит на стол 1/1 голема.
Есть saphearthstonewiki.ru/wp-content/uploads/2014/05/S... - очень мощная штука, которая может вернуть в руку самое жирнющее существо противника, будь то, опять же, брат Смертобро или любой таунт, закрывающий путь к леталу.
И есть секрет, который позволяет атаковать противнику своими существами друг друга. Я об него споткнулся, когда играл Локом, затупил и проиграл, хотя знал, что именно этот секрет стоит.
3) Все-все дропы рассматривать я не буду, но обращу внимание на одну интересную картонку.
Имя ей - Заклинатель Теней hs-manacost.ru/wp-content/uploads/2016/04/c0ffa...
Это вообще мой самый любимый эпик в игре. Точнее, на арене, конечно же, но так как арена для меня составляет почти всю игру, то можно и так выразиться.
Итак, конкретно в моей колоде сколько карт, копии которых можно положить себе в руку с помощью этого эпика?
1) Узя
2) Улиточка 1/1 так же неплоха, как и 1/2
3) Вилка 1/1, дающая оружие хрипом
4) Убийца Драконов
5) Проклятый Ученик, вызывающий 5/1 хрипом
6) Дворф Черного Железа, дающий бафф на +2 к атаке до конца хода
7) Призывательница Пауков (!!!), которая замешала бы ещё 3-х пауков 4/4 в колоду
8) Нага-Корсар, дающая +1 к атаке на оружие
9) Кальмарный Пират, дающий +2 к атаке на пуху хрипом
10) Кобальтовый Губитель, +3 к атаке в конце хода другому существу
11) Агенты Лотоса, дающие возможность раскопки карты Роги, Друля или Шамана
12) Рух-соседка, возможность стать таунтом, если есть 2 существа на столе
13) Дворф-диверсант, наносящий 2 урона
14) Архимаг (хотя, у меня всего 1 чара в колоде, но, может, с Агентов что-то выпадет?)
15) Чешуйчатый Кошмар, который даже 1/1 может быть страшен, ибо потом он будет 2/1, 4/1 и т.д.
16) Спящая Драконица/ Голодный Эттин/ "Как тебе мой костюмчик?"- таунт 1/1 - худшее, что может дать Эпик.
Целых, мать его, 16 карт, которые могла бы скопировать эта дамочка. И она это делала целых 3 игры.
12 побед.... Где вы? Ах да, конечно, как я мог забыть об автоотключении ноутбука в 23-00
Я до сих пор не могу себе этого простить. В этой колоде есть карты из всех дополнений, включая базовый набор, стандартный и даже базовый классовый! (как раз бафф на пуху) Моя мечта поиграть на роге с самым любимым эпиком в игре, колодой, в которой будут собраны карты из всех-всех дополнений, рухнула.
Потому, что я заигрался, и не посмотрел на время. Если б я не начал бой, комп бы сам вырубился и я спокойно доиграл бы потом...
P.S. Ещё забыл упомянуть яд на пушку - имбу знатную, позволяющую забрать любое существо, на столе. Ну и пушку, которая может нанести 2 урона, а ещё на 2 ударить - та ещё имба.
Пожалуй, единственная бесполезная карта в этой колоде - это Архимаг, статами 4/7 за 6 маны, потому что чар в колоде, кроме сюрикена, нет. 29 полезных карт, среди которых яд на пуху, хорошая пуха, баф на пуху, и карта, копирующая 16 других карт, - не сказка ли это? Проиграть можно только в начале игры, если захвачен стол.
Поздняя стадия игры обеспечена на успех + ещё великан есть, которого можно сделать за 3 маны 8/8, или вовсе за 2 - зависит от количества существ на столе) Но это самый сильный великан на арене. Потому что самый дешёвый.
Эх, грусть-печаль.