Очень хочу, чтобы в этом семе было не такое расхлябаное расписание, как в том.
Чтобы не выделялось 150 часов в неделю на научную работу(которая у меня на 80% была сделана на третьем курсе)

Хотя, колобок по ГДД в феврале... немного пугает... Не люблю колобки, а ещё больше не люблю учить всякую хрень.
Хотя, с другой стороны, меня уже так задолбали предметы в духе "надо сделать на компе то, это, пятое-десятое", уж лучше поучить какую-то фигню)
Да и с яснознанием это будет поинтереснее, чем без него. В идеале будет так - я просмотрю, в какие потоки вхож наш препод, себя туда же подключу, и вообще можно будет не учить, инфа будет сама идти мне в мозг.

И тогда буква Ч будет буквой имени меня. Ч - Читер.

А что? Между прочим, сущность, которую я повесил на свои часы и дал задание помогать мне с учёбой, норм так справляется) Я гораздо меньше ошибаюсь, доходит дело до того, что "надо закомментировать какие-то строчки, а я хз, какие. Хотя, нет, вот эти закомментирую. О, работает!"

И вообще. Где это видано, чтобы я писал проги на компе? А для лабы я написал, причём рабочую прогу))

И плюс яснознание работает. Хочу его прокачать посильнее, так как оно универсально, и информация идёт по любому интересующему поводу. Это круче прорицания в тыщу раз.

Но самое сложное, пожалуй, сдать курсач по проге. Но я буду стараться...)) И плюс мне уже Паша кое в чём помог. А я потихоньку принимаю тот факт, что мне можно помогать одноклассникам и это в норме, что я конкретно сейчас не помогаю им в ответку. Ибо я и так за первые 2 курса по матану почти всю группу вёл)
И не только по матану. По ангему, по тензорной алгебре... По теормеху. Да почти по всем "бумажным" предметам. Просто конкретно сейчас все предметы - на компе. "Бумажной" осталась ГДД, которую я не очень полюбил...